КриптоПро CSP: сообщение «Вставьте ключевой носитель» или «Вставлен другой ключевой носитель»

При работе с электронной подписью появляется сообщение КриптоПро CSP «Вставьте ключевой носитель» или «Вставлен другой ключевой носитель».

1

Для решения ошибки необходимо выполнить следующие шаги:

     1. Убедитесь, что вставлен носитель с сертификатом (смарт-карта, к примеру, Рутокен или flash-носитель). Носитель должен соответствовать выбранному сертификату.

     2. Если носитель вставлен в компьютер, но сообщение продолжает появляться, необходимо переустановить личный сертификат через КриптоПро CSP. 

Для этого откройте меню «Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP». Откройте вкладку «Сервис», нажмите кнопку «Посмотреть сертификаты в контейнере».

2

В открывшемся окне нажмите «Обзор…», выберите ключевой контейнер с действующим сертификатом, нажмите «ОК». Нажмите «Далее».

3

В новом окне, нажмите «Установить». Если во всплывающем сообщении будет предупреждение о том, что сертификат уже присутствует в хранилище сертификатов, нажмите «Да».

4

Дождитесь сообщение об установке сертификата в хранилище «Личные». Нажмите «ОК».

5

 

Остались вопросы? 

Отдел технической поддержки
 
тел.: 8 (800) 333-91-03, доб. 2400
email: otp@itcomgk.ru

закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит