Облачная квалифицированная электронная подпись

Инструкция по установке и использованию

Запрос и выпуск сертификата

       1. На указанную Вами электронную почту автоматически направлено письмо от удостоверяющего центра с темой «Данные для входа в личный кабинет ОКЭП»:

Уважаемый клиент!

Ваши данные для входа в личный кабинет пользователя облачной квалифицированной электронной подписи (ОКЭП).

Логин: dss_123456789

Пароль: 12qwaszx

Ссылка на личный кабинет: https://dss.itcomgk.ru/Frontend/

Возможности личного кабинета пользователя ОКЭП:

  • управление сертификатом электронной подписи
  • загрузка, подписание, шифрование/расшифрование документа прямо в ЛК
  • проверка подписанного документа
  • хранение истории операций с сертификатом ОКЭП

ВАЖНО! Чтобы использовать Облачную электронную подпись завершите процедуру валидации!

В течение нескольких минут Вы получите 2 письма с секретным ключом и QR-кодом для приложения КриптоПро myDSS. Следуйте инструкциям, которые размещены в письмах. Если возникнут вопросы, обратитесь в техническую поддержку удостоверяющего центра ITCOM: 8 (800) 333-07-30

Это письмо отправлено автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

      2. Для корректной работы рекомендуем использовать браузеры "Спутник" или Google Chrome

      3. Откройте браузер перейдите по указанной в письме ссылке, введите логин и пароль.

      4. После авторизации откроется страница «Запрос сертификата».

запрос сертификата

 

Остались вопросы? 

Отдел технической поддержки
 
тел.: 8 (800) 333-91-03, доб. 2400
email: otp@itcomgk.ru

 

закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит